Новый ролик Caprice вышел в телеэфир

Компания "Нидан Соки" объявляет о выходе на каналы российского телевидения нового рекламного ролика соков сегмента premium Caprice.

Трансляция ролика начинается 22 октября 2007 года и охватывает общефедеральные телеканалы – Первый, Россия, СТС и Муз-ТВ.

 

Текущий: 0 я за! я против...

Рекламная кампания в поддержку бренда Caprice пройдет с октября по декабрь 2007 года, а также в феврале и марте 2008 года.

Развитие сюжета нового ролика "Вспышки" динамично и непредсказуемо, как ритм жизни современного большого города. Герой ролика – воистину герой. Он преодолевает на своем пути стихию, прорываясь сквозь снежную бурю. Из последних сил борется с бурлящей горной рекой. Бежит к спасительному лесу, преследуемый охотничьими орлами. За героем гонятся всадники, и стрелы вот-вот настигнут его, но мужчина убегает от них по болотистому полю. Он попадает в темницу, но спасается. Попадает в ловушку в лесной чаще. Неизвестно как – но он спасается снова. Он отбивается от бандитов и прыгает в объятую огнем неизвестность. И все это время он старается сберечь свою дорожную сумку, словно в ней – самое драгоценное на всем белом свете...

И вот герой, уставший, но не сломленный, входит в королевские покои, и его встречает прекрасная девушка. Мужчина раскрывает перед ней заветный сверток, и мы видим, как сочные и лучистые, но все-таки самые обыкновенные яблоки рассыпаются по столу.

Девушка с наслаждением пьет яблочный сок, а герой смотрит на нее с нескрываемой нежностью и любовью.

Производством рекламного ролика "Вспышки" занималась компания "Метрафильм". Режиссер – Yang Qing Sheng, оператор – Wen De Guan, продюсеры – Наталья Демидова и Алла Рашитова. Сюжет ролика создан креативным агентством РА "Instinct": копирайтер Ярослав Орлов, арт-директор Роман Фирайнер, продюсер – Наталья Полякова, креативные директора – Ярослав Орлов, Роман Фирайнер. Хронометраж ролика – 30 сек.

 "Мы стремились создать необычную – увлекательную и завораживающую рекламу, такую же стильную, как соки под маркой Caprice, – рассказывает директор Департамента рекламы и маркетинга ОАО "Нидан Соки" Аркадий Курин. – Романтический сюжет понравится любителям утонченных вкусов Caprice. Наша жизнь многогранна, декорации порой меняются слишком быстро, и победа не дается без боя, но усилия не напрасны, если в награду можно побаловать себя и своего любимого человека изысканным даром".

Источник: advertology.ru

Обсуждаем

  1. 24.10.2007 15:10 | Мария
    Блеск!
  2. 24.10.2007 15:17 | флуди
    раньше было лучше
Проект «Креативное Обозрение», 2006-2019,
redaktor@idea.ru.
продвижение сайтов - ЯЛ